
В 3 классе прошло открытое логопедическое занятие учителя-логопеда Кочуровой Д.А. «Формирование слоговой структуры слов на тему «Весна».
В гости к ребятам приходила красавица-Весна, которая принесла занимательные упражнения и задания. В начале занятия для развития речевой моторики и подготовки речевого аппарата учащиеся выполнили артикуляционную гимнастику, а для развития мелкой моторики рук — пальчиковую гимнастику. Затем с помощью картинок называли приметы весны и отгадывали загадки.



При помощи специально подобранных логопедических игр и упражнений ребята развивали фонематический слух, упражнялись в звуко-слоговом анализе слов, продемонстрировали навык чтения, показали познавательную активность.

«Ориентировка на словесном обозначении пространственных предметов» под таким названием прошло занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов с учащимися 4 класса (педагог-психолог Штеле В.В.).
На занятии дети повторили основные понятия ориентировки, выполняли упражнения и дидактические игры, способствующие развитию пространственного мышления, установлению пространственных отношений между предметами, на ориентировку на плоскости.



Содержание занятия, использованные методы и приёмы, технологии, формы организации и чередование разнообразных видов деятельности — позволило обеспечить активность, высокую работоспособность, удержать внимание и интерес детей к деятельности, поддержать положительный эмоциональный настрой.