Психолого-педагогический консилиум (ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников ГКОУ КК школы-интерната г.Темрюка, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Целью ППк является создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачами ППк являются:
1.Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
2.Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
3.Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
4.Контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Общее руководство деятельностью ППк возлагается на директора ГКОУ КК школы-интерната г.Темрюка.
Состав психолого-педагогического консилиума:
— председатель ППк — заместитель директора по учебно-коррекционной работе;
— педагоги-психологи;
— учителя-логопеды;
— учитель-дефектолог;
— социальный педагог;
— секретарь ППк (определенный из числа членов ППк).
Положение об оказании логопедической помощи
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
План работы ППк на 2022-2023 уч. год ссылка
План работы ППк на 2023-2024 уч. год
План работы ППк на 2024-2025 уч. год