В январе 2019 года нашей школе присвоен статус краевой инновационной площадки.
Наименование инновационного проекта ««Модель формирования и мониторинга личностных и коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью».
Научный руководитель -Кузма Левонас Прано, заведующий кафедрой коррекционной педагогики специальной психологии ГБОУ ИРО Краснодарского края, кандидат психологических наук.
Авторы проекта: Осипова Вера Юрьевна, зам.директора, Кивва Валентина Евгеньевна, учитель математики, Бузова Елена Владимировна, учитель СБО, Баранова Елена Александровна, учитель начальных классов, Гайваронский Сергей Эдуардович, педагог-психолог.
С информацией об инновационном проекте можно ознакомиться в документе «План работы КИП-2018 на 2019 г.»
Уважаемые педагоги!
Для получения ответа на интересующие Вас вопросы по обучению детей с ОВЗ просим заполнить анкету АНКЕТА и отправить ее по адресу: Lazareva55@mail.ru
Выступление Бузовой Е.В. на экспертном совете в ИРО с инновационном проектом «Модель формирования и мониторинга личностных и коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью».
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ о реализации проекта краевой инновационной площадки (КИП) (Первый этап — 2019 год)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ годового отчета
План работы КИП-2018 на 2020 г.
Приказ № 1 от 11.01.2021 года «О создании рабочей группы Краевой инновационной площадки ГКОУ КК школы-интерната г. Темрюка»
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ о реализации проекта краевой инновационной площадки на базе ГКОУ КК школы-интерната г. Темрюка по теме: «Модель формирования и мониторинга личностных и коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ годового отчета за 2020 г. ссылка
План работы КИП-2018 на 2021 г.
24 сентября 2021 в г. Краснодаре прошел VI краевой фестиваль образовательных инноваций «От инновационных идей до методических пособий» в котором приняли участие директор школы-интерната г. Темрюка Лучшева Г.А. и Михайлова Н.Е., зам. директора.
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ о реализации проекта краевой инновационной площадки на базе ГКОУ КК школы-интерната г. Темрюка по теме: «Модель формирования и мониторинга личностных и коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ годового отчета за 2019-2021гг. ссылка
ПУБЛИКАЦИИ в сборнике материалов научно-практической конференции по вопросам специального и инклюзивного образования(Краснодар, 1 декабря 2020г.) / Под ред. Л.П. Кузмы, В.С. Власенко. – Краснодар: ГБОУ ИРО, 2020. – 338 с.
- Кузма Л. П., Лучшева Г. А. О проблемах формирования и мониторинга личностных и коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью // Материалы научно-практической конференции (Краснодар, 1 декабря 2020г.) / Под ред. Л.П. Кузмы, В.С. Власенко. – Краснодар: ГБОУ ИРО, 2020. – с.121-125. ссылка
- Михайлова Н.Е. Методы диагностики формирования личностных и коммуникативных базовых учебных действий в коррекционной школе // Материалы научно-практической конференции (Краснодар, 1 декабря 2020г.) / Под ред. Л.П. Кузмы, В.С. Власенко. – Краснодар: ГБОУ ИРО, 2020. – с.157-163. ссылка
- Шестакова А.В. Особенности психологической диагностики когнитивной сферы детей // Материалы научно-практической конференции (Краснодар, 1 декабря 2020г.) / Под ред. Л.П. Кузмы, В.С. Власенко. – Краснодар: ГБОУ ИРО, 2020. – с.241-243. ссылка
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ:
- Диагностика и формирование личностных и коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью: методическое пособие / Под ред. Л.П. Кузмы. – Краснодар: ГБОУ ИРО, 2021. – 104 с. ССЫЛКА